Очень неудобно когда ты не смог дозвониться до своего коллеги в офисе по внутреннему номеру и приходиться совершать второй звонок на номер мобильного телефона. Такая ситуация может сложится, если на вашей АТС Free PBX не настроена переадресация.
Переадресация входящих звонков на внутренние номера во FreePBX осуществляется через модуль Follow Me. Переадресовать входящий вызов можно как на внутренний номер так и на внешний. Но при переадресации на внешний номер телефона существует маленькая особенность.
Заходим в веб-интерфейс администрирования FreePBX и переходим Application > Follow Me.
Справа, в списке номеров, выбираем учетную запись, для которой необходимо настроить переадресацию.
Основные параметры, которые необходимо здесь заполнить.
Initial Ring Time - сколько в секундах будет длиться вызов основного номера прежде чем сработает переадресация.
Follow-Me List - список номеров, на которые будет переадресован вызов.
Для внешних номеров в конце добавляется символ #.
Mode - режим передачи идентификатора звонящего CID.
Для переадресации на внешние номера телефонов требуется указывать Fixed CID value в международном формате (например +74951111111), иначе внешний оператор может заблокировать ваш звонок.
Указанная информация актуальная для версии FreePBX 2.11. Начина с версии FreePBX 13 расположение модуля Follow-Me в графическом интерфейсе изменено. В новых версиях настройка Follow-Me выполняется на соответствующей вкладке в Extension.